Регистрация
Hello
*— обязательные для заполнения поля
0
0 руб.
 
Оплата

Оплата

удобные условия оплаты(надпись).png


наличный.png

НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

  • Наличными при самовывозе (для физических лиц)
  • Наличными курьеру при доставке (для физических лиц)


карта.png

БАНКОВСКАЯ КАРТА

  • Оплата банковской картой при самовывозе (для физических лиц)

logo3h.png



БН.png

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

  • Безналичный расчет по выставленному счету на оплату.
    Работаем с НДС, предоставляем полный комплект документов
    (счет, накладная, счет-фактура, акт выполненных работ)


Доставка по предварительной оплате осуществляется в течении 3 дней с момента прихода денежных средств на расчётный счет.

Самовывоз возможен,только после подтверждения наличия товара на складе. Срочная доставка, занос, монтаж рассчитывается отдельно.


ВНИМАНИЕ!
При доставке, можно приобрести товар только за наличный расчёт!

Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.



ПРАВИЛА ОПЛАТЫ


К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

Правила оплаты.png
  1. Тип карты
  2. Номер карты,
  3. Срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код



Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.



СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НЕОБХОДИМЫМ МЕРАМ БЕХОПАСНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ


  • Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  • Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  • Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  • Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.



ВОЗВРАТ ТОВАРА

возврат товара.png


Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования



ОТКАЗ ОТ УСЛУГИ


Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;



КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ


  • ПО ТЕЛЕФОНУ

Позвоните менеджеру по номеру +7 (499) 341-0-342 и сделайте заказ.

  • ПО ПОЧТЕ

Отправьте заявку на электронную почту info@safemania.ru

  • ЧЕРЕЗ САЙТ

  • ВЫБЕРИТЕ НУЖНЫЙ ТОВАР. ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ФУНКЦИОНАЛОМ ПОИСКА

БЫСТРЫЙ ПОИСК

Вы можете ввести название товара, модель, бренд или категорию. Поиск выдаст ближайшие совпадения по вашему запросу.


ПОИСК ПО КАТАЛОГУ

С помощью каталога на сайте вы можете быстро сориентироваться в ассортименте магазина и найти нужную категорию товаров. После перехода в категорию воспользуйтесь подбором по техническим характеристикам (находится слева). Он поможет подобрать ;модель с учетом ваших потребностей, что заметно сократит время на поиск и сравнение множества товаров.



ОФОРМИТЕ ЗАКАЗ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ


  • БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ

В карточке товара нужно нажать кнопку “Купить в 1 клик”. Потребуется ввести только свои контактные данные, чтобы менеджер мог с вами связаться. Заказ будет принят в обработку!


  • ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ

  1. Добавьте товары в корзину через карточку товара или из общего списка на странице рубрики.
  2. Перейдите в корзину и проверьте все добавленные товары. Для вашего удобства в корзине предлагаются расходные материалы и сопутствующие товары, которые понадобятся при работе с выбранным инструментом.
  3. Если список товаров окончательно сформирован, можно перейти к оформлению заказа.
  4. Если вы зарегистрированы и авторизованы, то перейдете на 1 шаг оформления заказа. Если нет, попадете на форму регистрации.



АВТОРИЗУЙТЕСЬ ИЛИ ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ, КОТОРАЯ ЗАЙМЕТ ПАРУ МИНУТ.


Важно!
При оформлении заказа от юридического лица необходима регистрация с добавлением организации, которой будет выставляться счет.




стрелка 2.png

ШАГ 1 – ВЫБОР СПОСОБА ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА

  • Самовывоз
  • Доставка по городу
  • Доставка по региону

стрелка 2.png

ШАГ 2 – ВЫБОР СПОСОБА ОПЛАТЫ

  • Для юридических лиц по умолчанию доступен только безналичный расчет. Подробно по оплате проконсультирует менеджер.
  • Для физических лиц доступно несколько видов оплаты заказа.

стрелка 2.png

ШАГ 3 – ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА

Перед подтверждением предлагается еще раз проверить все данные по заказу. Если нужно учесть еще какие-то детали, укажите их в примечании.



ЗАКАЗ ПРИНЯТ


Персональный менеджер в ближайшее время свяжется с вами, уточнит детали заказа и подтвердит его оформление. После этого вы сможете отслеживать статусы заказа в личном кабинете на странице “Мои заказы”.

Если вы выбрали электронный способ оплаты, то после подтверждения менеджером заказа в личном кабинете на странице “Мои заказы” напротив номера заказа появится кнопка “Оплатить заказ”. Для оплаты вы будете направлены на сайт платежной системы.